AWP Sunfade для css
Просмотров: 3348
Загрузок: 825
Комментариев 5
Bayonet Emerald by N...
Просмотров: 349
Комментариев 5
Дата: 09.03.2018

AWP Dragon Lore (new hands)


AWP Dragon Lore (new hands)

Всем привет!
Я обещал одному челу что сделаю эту крошку с новыми перчатками
Говорил мне Цветик - делать статтрек, вот только у меня не получается(( Уже сделал как в остальных файлах, не получается((
Напишите в чате как делать статрек))
Очень круто выглядит сам бегаю с ней biggrin
Авп - Valve, порт - Цветик



Категория: Awp для css


Рекомендуем просмотреть:

avatar
0
1
325
Кто же вас так стикеры клеить учил?  wacko
avatar
2
2928
у меня одного руки стандартные стоят?,сорян за минус,нечайно )
avatar
8
3898
тоже +
avatar
3
1725
Руки не робят ,  в чем проблема ?
avatar
4
1725
Версия v88
avatar
1
5
1009
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОБОЖАЮ!!!!!
avatar
Пожалуйста можешь портировать паком модельки из мода крутого cs co???
avatar
6
1725
Цветик
В чем причина ?  Версия ксс v88 , руки не робят! Почему!**!!*
avatar
1
7
1009
мб ты неправильно залил?=)
avatar
0
11
1009
да, он залил стандартные)
avatar
14
13348
звуки новые?
avatar
9
3898
положение не удобное
avatar
0
12
385
Касепор  biggrin
avatar
17
3898
слуушай томсон, а можно ли какт переделать руки на уже готовой авп которая у мя стоит, и если да то какой\какими прогами ?
avatar
13
20220
bende neden yok aq
avatar
15
780
пожалуйста попробуйте сделать модель авп с глушителем
avatar
16
3898
глупо выглядеть будет
avatar
перезалей! руки стандарт(
avatar
20
17969
Ребят пожайлуста сделайте AWP (Любой скин) с перчатками Handwraps | Leather
avatar
21
18583
Почему она такая не качественная? Почему люди ленятся сделать AWP | История о драконе в HD качестве? В чём смысл делать модели в качестве 240/360? Прошу Вас, сделайте пожалуйста HD модель. Тогда этой винтовке и цены не будет! cry
avatar
22
21921
как раз искал авп драгон лор с новвым положение рук,спасибо автору cool
avatar
23
16642
сделай азимов плз!!!
avatar
24
16642
с классическим положением рук
avatar
25
25551
у меня фиолетово черная моделька че делать?
cry
avatar
27
22165
Кайф
avatar
28
25536
nice mod
avatar
30
38831
Прикольно
avatar
31
33900
для ксс версия 34
avatar
verry good!!!
avatar
то что нужно
avatar
36
40126
клалсс
avatar
Войти на сайт
Выберите раздел сайта
Скачайте Counter Strike
Реклама от партнеров