StatTrak Deagle Pack by Цветик:D


StatTrak Deagle Pack by Цветик:D

В данный пак входят 6 из 10 скинов StatTrak Deagle Pack, а именно:
StatTrak Deagle Гипнотический [13.00$ USD]
StatTrak Deagle Ржавый Кобальт [5.50$ USD]
StatTrak Deagle Заговор [3.00$ USD]
StatTrak Deagle Нага [1.40$ USD]
StatTrak Deagle Кровавая паутина [40.00$ USD]
StatTrak Deagle Бронзовая Декорация [0.15$ USD]
Пояснения:
1) Все скины (6) взяты из CS:GO.
2) Модель Deagle сделана Кирилл Спиридонов.
3) Руки CT - синие.

Пак создан - Цветик biggrin [vk.com/id159421236]
StatTrak создал - KSIR

Если вам понравился данный пак, то обязательно напишите об этом в комментариях, а также вы можете повысить репутацию!
Спасибо за внимание!!!


StatTrak Deagle Pack by Цветик:D


Категория: Desert Eagle для css


Рекомендуем просмотреть:

avatar
0
1
статтрек даже не правильно написал лол.
avatar
да ладно тебе
avatar
лишняя k, ща исправлю, даже не заметил лол:D
avatar
2) Модель Glock-18 сделана Кирилл Спиридонов Это как бы дигл а не глок
avatar
где? все нормально написано
avatar
из за твоих п*******й моделей у меня кс закрашился удод
avatar
я где-то писал, что они на все версии? если ты дебил, тут никто не виноват, не обязательно винить диглы!!!!!
avatar
Пак классный, а у тебя просто руки из ж**ы растут, если они у тебя вообще есть...
avatar
что не так?
avatar
С каких пор Кровавая Паутина синька?
avatar
а ты не видишь, что розовый - фиолетовый, фиолетовый - синий, синий и армейский - белый, я чо виноват, что цветов не хватает!!
avatar
8
Go usp x2.
avatar
Deagle Pack by Цветик и добавьте дигл пищаль и остальные
avatar
таких нет в статтрек варианте, я делаю только существующие!
avatar
да нет я говорю чтобы были дигл цветик но не STATTRAK
avatar
Опечатка - "2) Модель Glock-18 сделана Кирилл Спиридонов. "  smile ну а сам пак офигенный!
avatar
Сделай пак ножей baynet. А так всё круто
avatar
ок, но потом)
avatar
У меня ваще сука дифект с диглом цифр ваще нету ? помогите
avatar
возможно проблемы только у тебя!
avatar
Го Пак StatTrak Usp
avatar
да, он будет, но когда автор починит баг с руками
avatar
Какой баг то? О.о
avatar
ну там руки как то че то делают:DD
avatar
на какую версию на в34 работае
avatar
Почему я не вижу цифры у меня только рамочка???
avatar
Пак просто класс biggrin
avatar
СДЕЛАЙ ПАК ЮСПОВ (USP-S)
avatar
35
Жаль что не удалось скачать, но по профессиональности автора , все уже понятно))
avatar
если нельзя скачать, напиши админу, чтобы добавил в проверенную группу)
avatar
классный пак
avatar
всем советую
avatar
ОФигенно) Не хватает только StatTrak™ Desert Eagle | Золотой Карп,
а так 10 из 10 cool cool
avatar
к сожалению не нашел карпа, сам бы хотел)
avatar
зачет автору
avatar
Привет... Помоги мне пожалуйста, я устанавливаю "скины" (StatTrak дигл) (в моём случае) так вот когда я устанавливаю всё хорошо... Но захожу в игру и в кансоли пишется   
"Material models/weapons/status/stat_digit003 is being applied to a model, you need $model=1 in the .vmt file!" и цифор килов нету( ВОТ... Поможете? Пожалуйста!
avatar
цветик лктшый пак диглов, все сотальные одача овер дофига и потом перчатки говно пасибо большое тебе
avatar
Ребята, привет... Помогите мне пожалуйста, я устанавливаю "скины" (StatTrak дигл) (в моём случае) так вот когда я устанавливаю всё хорошо... Но захожу в игру и в кансоли пишется  
"Material models/weapons/status/stat_digit003 is being applied to a model, you need $model=1 in the .vmt file!" и цифор килов нету( ВОТ... Поможете? Пожалуйста!
avatar
Войти на сайт
Выберите раздел сайта
Скачайте Counter Strike
Реклама от партнеров