- Главная
- Модели оружия для css
- Deagle для CSS
- Deagle | Modern Warfare 2019 (CS:GO RIG) для CS:S v92
Deagle | Modern Warfare 2019 (CS:GO RIG) для CS:S v92
stomatolog
472
28
18 319
14
20.01.2022 в 00:17
Данный Deagle был портирован с Call of Duty: Modern Warfare 2019
Включены Empty и Standart версии (Полная и обычная перезарядка + доставание)
Стабильно работают обе версии в онлайне
+Имеется поддержка attachments за счёт всех рабочих костей
+Возможность поменять CSGO перчатки
+Оригинальные звуки выстрелов
+Имеется IK (был включен для работы дополнительных анимаций)
+Разделенные VMT на модели перчатках Bloodhound для настройки блеска на отдельных металлических частях
-Без осмотра на idle но взамен него пришёл idle_activity
-Без мировых моделей
Установка:
Выбрать одну нужную версию из архива (папку) и извлечь в custom
ВАЖНО! МОДЕЛЬ ТОЛЬКО ДЛЯ DIRECTX 9 (В КОНСОЛЬ MAX_DXLEVEL 91/95)
Ваша видеокарта должна поддерживать DX9 и выше!
Сразу отвечу на возможные вопросы
1) "Почему только DX9?"
-Потому что CSGO компилятор studiomdl поддерживает только DX9 сборку
2) "Но а зачем CSGO компиляция если есть CS:S?"
-CSGO компилятор имеет больше лимитов например для костей (256) когда CS:S лишь (128)
+Поддержка более полигональных моделей для компиляции
То есть полностью собрать данную модель CS:S компилятор не может за счёт своих лимитов
Модель собранная на CSGO компилятора спокойно принимает CS:S НО при условии если максимальный лимит костей не превышен до самого максимума (зависит от $bonemerge - созданные от него $defainbones и $attachments)
Credits:
Stomatolog - доставание всех ассетов из игры, настройка текстур, блеск, изначальный перенос в CSGO и перенос из CSGO основы под CS:S
Lutzz - CSGO риг, микс звука и общая помощь
Scobalula - создатель Call of Duty Extractor "Greyhound"
Activision, High Moon Studios, Raven Software, Beenox, Sledgehammer Games - Оригинальные разработчики MW19
Включены Empty и Standart версии (Полная и обычная перезарядка + доставание)
Стабильно работают обе версии в онлайне
+Имеется поддержка attachments за счёт всех рабочих костей
+Возможность поменять CSGO перчатки
+Оригинальные звуки выстрелов
+Имеется IK (был включен для работы дополнительных анимаций)
+Разделенные VMT на модели перчатках Bloodhound для настройки блеска на отдельных металлических частях
-Без осмотра на idle но взамен него пришёл idle_activity
-Без мировых моделей
Установка:
Выбрать одну нужную версию из архива (папку) и извлечь в custom
ВАЖНО! МОДЕЛЬ ТОЛЬКО ДЛЯ DIRECTX 9 (В КОНСОЛЬ MAX_DXLEVEL 91/95)
Ваша видеокарта должна поддерживать DX9 и выше!
Сразу отвечу на возможные вопросы
1) "Почему только DX9?"
-Потому что CSGO компилятор studiomdl поддерживает только DX9 сборку
2) "Но а зачем CSGO компиляция если есть CS:S?"
-CSGO компилятор имеет больше лимитов например для костей (256) когда CS:S лишь (128)
+Поддержка более полигональных моделей для компиляции
То есть полностью собрать данную модель CS:S компилятор не может за счёт своих лимитов
Модель собранная на CSGO компилятора спокойно принимает CS:S НО при условии если максимальный лимит костей не превышен до самого максимума (зависит от $bonemerge - созданные от него $defainbones и $attachments)
Credits:
Stomatolog - доставание всех ассетов из игры, настройка текстур, блеск, изначальный перенос в CSGO и перенос из CSGO основы под CS:S
Lutzz - CSGO риг, микс звука и общая помощь
Scobalula - создатель Call of Duty Extractor "Greyhound"
Activision, High Moon Studios, Raven Software, Beenox, Sledgehammer Games - Оригинальные разработчики MW19