- Главная
- Модели оружия для css
- Паки оружия для CSS
- Counter-Strike: Source Offensive v1.0
Counter-Strike: Source Offensive v1.0
Что такое CS: Source Offensive?
Это мод для Counter-Strike: Source, превращающий игру в CS:GO, перенося в неё не просто модельки оружия да игроков, а ОГРОМНОЕ кол-во механик, такие как:
- Стрельба как в CS:GO;
- Интерфейс а-ля Panorama;
- Возможность выбрать любого агента, нож, перчатки прямо в игре;
- Множество режимов из CS:GO;
- Осмотр оружия;
- Огромное кол-во карт (практически полсотни!);
- Прицеливание на AUG/SG как в CS:GO;
- Игра за ботов;
- Возможность поменять своё снаряжение (HKP2000/USP-S, M4A4/M4A1-S и т.п.);
- И огромное кол-во мелких и не очень изменений.
Source Offensive выходит из беты! Моё долгожданное обновление заняло целых два года, но это не значит, что я всё ещё закончил работу над модом, обновления будут продолжать выходить!
Discord-сервер: тык
Список изменений версии 1.0:
НОВОВВЕДЕНИЯ:
- VScripts
- Звуковая система из CS:GO
- Музыка во время игры
- Разминочные арены на некоторых картах
- Новые режимы: «Уничтожение объекта», «Бах! Прямо в голову!», «Стрельба наверняка»
- Новые карты: de_basalt, de_tulip, de_thrill, cs_thunder, de_vertigo (старая), cs_workout
- Интерфейс: переработанное меню закупки (не круглое), переработанное меню выбора команды, переработанный загрузочный экран, переработанная таблица очков, счётчик StatTrak, иконка бомбы на панели наблюдателя, номера слотов на панели оружия, отдельные иконки на радаре для противников (вместо иконок команды), агент в главном меню
- Разговоры ботов из CS:GO (bot_chatter_use_rr 1/0)
- Случайные ножи, перчатки и агенты у ботов (bot_loadout_random_knives, bot_loadout_random_gloves, bot_loadout_random_agents)
- Новая команда: mp_solid_enemies - задаёт возможность прохождения сквозь противников
- Голосование за то, чтобы сдаться
- AE_WPN_HEALTHSHOT_INJECT (применение эффекта медшприца до того, как закончится анимация)
- Плавное действие медшприца (sv_health_approach_enabled)
- Консольная команда: bot_ignore_players
- Консольная команда: setpos_player
- Награды за самоубийство противников
- Для создателей аддонов: визуальный редактор прицела на оружии (как на AUG, SG 553)
ИЗМЕНЕНИЯ:
- Портирован полный фонг-шейдер из последней версии CS:GO, что значит, что теперь есть поддержка перламутра
- Убрано разделение на карты для напарников и обычные
- КТ-версии агентов в комбинезонах теперь одеты в броню и шлем
- Наблюдатели теперь тоже будут сбрасывать деньги при смене сторон в конце половины матча
- Переработана система режимов игры, теперь они работают почти как в CS:GO (gamemodes.txt)
- Боты теперь будут ждать, пока игрок не закончит говорить своё радиосообщение, перед тем, как на него ответить (ранее они отвечали ровно через 1 секунду после того, как игрок начал проигрывать сообщение, из-за чего некоторые сообщения обрывались)
- Звук поднятия оружия больше не будет проигрываться при взятии бота под контроль
- Заложники теперь будут произносить не только крики от урона
- Боты теперь знают, как целится через прицел AUG и SG 553
- Карты *название*_go_old переименованы в *название*_old_go и *название*_go_new переименованы в *название*_go (пример: de_dust2_go_new -> de_dust2_go; de_nuke_go_old -> de_nuke_old_go)
- Изменён оверлей экрана от дымовой гранаты, теперь он выглядит, как в CS:GO
- Увеличен лимит костей до 256
- Больше оптимизаций
ФИКСЫ:
- Теперь уже реально исправлена некорректная анимация перезарядки на CZ75-Auto
- Исправлена некорректная анимация доставания CZ75-Auto, когда не осталось запасных патронов
- Исправлена некорректная модель StatTrak на некоторых оружиях
- Исправлены трасера на оружиях с глушителем
- Теперь вы не будете переключаться на основное оружие, подбираемое на кнопку ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, если cl_autowepswitch стоит в значении 0
- Исправлена некорректная анимация доставания оружий с глушителем (из-за чего глушитель был виден даже когда он не надет)
- Исправлен редкий случай, когда меню закупки неправильно отображало оружия
- Исправлена проблема, из-за которой автозакуп не закупал броню
- Исправлена некорректная коллизия вентиляции на Nuke
- Исправлена проблема, из-за которой очки ночного зрения нельзя было купить
- C4 больше не сможет меняться на левую руку
- Исправлен некорректный размер иконки гранаты на ХУДе, когда держишь её в руках
- Исправлен баг, когда боты, находящиеся под контролем игроков не получали награду за окончание раунда
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не получали начальные деньги при начале добавочного времени
- Исправлен редкий случай, когда панель смерти неправильно отображалась при самоубийстве, если игрок погиб от внешнего мира
- Исправлена проблема, из-за которой панель ХП сбрасывала цвет, если вы брали под контроль бота, у которого мало ХП
- Исправлен баг, когда боты, которых брали под контроль, оставались на карте какое-то время
- Наконец-то боты научились целиться в голову! (оказывается, это не фича ботов CS:GO, это просто баг, который они не додумались исправить за почти 10 лет!)
- Исправлен некорректный угол обзора, когда вы пытались перезарядить полный магазин снайперской винтовки, находясь в прицеле
- Исправлено отсутствие анимации нажатия у некоторых кнопок в главном меню (в меню настроек)
- Исправлена некорректная тень от C4 при её выбрасывании
- Исправлен некорректный цвет теней на карте Austria
- Исправлена невозможность собрать кубмапы
- Исправлено сломанное освещение на шейдере WeaponDecal
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
- Техническая помощь:
reg1oxen
DeadZoneGarry
- Тестирование:
DeadZoneGarry
Lutzz
hampta