Китайские производители смартфонов сегодня занимают одну из лидирующих позиции на мировом рынке, конкурируя с ведущими мировыми брендами благодаря инновациям, низким ценам и высокому качеству устройств. Этому свидетельствует и финансовые отчеты от лидеров локального рынка, которые уже наступают на пятки Samsung и Apple буквально по всему миру.
Обезоруживающая конкуренция
Тенденция к росту китайских производителей смартфонов на мировом рынке начала зарождаться примерно в середине 2010-х годов. Первым крупным успехом стал выпуск доступных, но мощных массовых смартфонов, вызвавших интерес, в том числе, и у поклонников мобильных игр. Модели прекрасно справлялись с требовательными играми, а тем более с более простыми азартными развлечениями, собранными в Casino Lev. Как известно, игры Lev casino адаптированы практически для любого мобильного устройства и не требуют больших ресурсов для комфортной игры.
Впрочем, игровые модели стали важным, но все же вторичным шагом для дальнейшего завоевания рынка. Китайские компании предлагали широкий ассортимент, от бюджетных до премиум-устройств, что позволило им захватить разные сегменты и привлечь массовую аудиторию.
Одним из ключевых аргументов в конкурентной борьбе, безусловно, стала цена, но кроме нее новый игрок на мировом рынке предлагал и другие преимущества:
-
Быстрая реакция на изменения предпочтений;
-
Стремительное повышение качества моделей;
-
Создание собственных экосистем;
-
Широкий выбор и ориентир на онлайн-продажи.
В совокупности все это работало быстро и эффективно.
Главные герои
После того, как китайские производители фактически выиграли внутреннюю конкуренцию на внутреннем рынке, в середине 2010-х начался стремительный взлет узнаваемых сегодня брендов:
-
Xiaomi;
-
Huawei;
-
OPPO.
Они выпускали всё более конкурентоспособные устройства, сохраняя низкие цены, что привлекло внимание молодежной аудитории.
При этом практически каждый из этих брендов имеет свои особенности. Например, Xiaomi является одним из самых быстрорастущих производителей - он активно продвигается на международные рынки и расширяет линейку флагманских устройств (Mi, Redmi и POCO). OPPO предлагает уникальные решения в камерах и дизайне, а также инвестирует в разработку технологий быстрой зарядки и интеграции 5G.
Убедительный рост демонстрирует также бренд HONOR. После отделения от Huawei он быстро восстанавливает свои позиции, предлагая устройства с хорошей производительностью и фокусом на дизайн. А вот поклонники смартфонов от Vivo отмечают их акцент на функциях мультимедиа, поэтому широкий моделей от китайских производителей способен удовлетворить самых требовательных пользователей.