- Главная
- Модели оружия для css
- CS:GO моды
- Counter-Strike: Source Offensive v1.1
Counter-Strike: Source Offensive v1.1
Что такое CS: Source Offensive?
Это мод для Counter-Strike: Source, превращающий игру в CS:GO, перенося в неё не просто модельки оружия да игроков, а ОГРОМНОЕ кол-во механик, такие как:
- Стрельба как в CS:GO;
- Интерфейс а-ля Panorama;
- Возможность выбрать любого агента, нож, перчатки прямо в игре;
- Множество режимов из CS:GO;
- Осмотр оружия;
- Огромное кол-во карт (практически полсотни!);
- Прицеливание на AUG/SG как в CS:GO;
- Игра за ботов;
- Возможность поменять своё снаряжение (HKP2000/USP-S, M4A4/M4A1-S и т.п.);
- И огромное кол-во мелких и не очень изменений.
Discord-сервер: тык
ВНИМАНИЕ: если у вас установлена прошлая версия (1.0), скачивайте по ссылке с зеркала, чтобы не перекачивать весь мод заново! Если 1.0 у вас нет, скачивайте по основной ссылке!
Данное обновление приносит в основном изменения движка и исправления многочисленных багов, как графических, так и игровых, ну и конечно же больше оптимизации!
НОВОВВЕДЕНИЯ:
- Система партиклов из CS:GO
- Система кэширования ресурсов из CS:GO
- Декали и эффекты попаданий из CS:GO
- Панель просмотра демо из CS:GO
- Пост-процессинг из CS:GO (postprocess_controller, env_dof_controller)
Используйте команды mat_postprocess_enable, mat_dof_enabled, mat_motion_blur_enabled для настройки
- Новые карты: Anubis, Blagai
- Новый шейдер: Lightmapped_4WayBlend
- Семь новых музыкальных наборов из одного из последних обновлений CS:GO
- Новый параметр для оружия: "InaccuracyJumpApex" (используется только у Deagle) - определяет неточность оружия на пике прыжка
- Перезаряжаемый шокер (mp_taser_recharge_time)
- Поддержка bodygroup preset (пресеты bodygroup)
- Новая консольная команда: ff_damage_decoy_explosion - определяет, будет ли взрыв ложных гранат наносить урон союзникам
- Добавлено значение 2 команде sv_damage_print_enable - нанесённый урон будет отображаться в консоли только после конца раунда
- Игроки, которые поворачиваются слишком быстро при обезвреживании бомбы, теперь будут прекращать обезвреживание (mp_c4_turning_fast_penalty)
- Кнопка отмены изменений в настройках прицела (возвращает к настройкам, которые были при открытии меню)
- Радиоменю (аналог колеса чата из CS:GO)
- Возможность создавать дампы вне Steam (параметр запуска -nosteamdumps)
ИЗМЕНЕНИЯ:
- Изменено кол-во патронов на M4A1-S в соответствии с текущей версией CS:GO (в обойме: 20, в запасе: 80)
- Обновлён набор компиляторов кода до VS2015, что может повлиять на людей с ОЧЕНЬ старыми версиями Windows
- Обновлён рендерер шрифтов со стандартного рендерера Windows на FreeType
(кастомные шрифты могут использовать флаг "oldrenderer", чтобы использовать старый рендерер, см. c4panel.res для примера)
- Обновлён алгоритм награды за проигрыш раунда, чтобы соответствовать CS:GO (добавлены команды mp_consecutive_loss_max и mp_consecutive_loss_aversion)
- Деньги, полученные в текущем раунде, теперь можно потратить только в следующем раунде
- Логика бомбы теперь будет просчитываться каждый тик, когда её обезвреживают или она близка к взрыву
- Трасера теперь начинают появлятся с первого выстрела, благодаря чему их видно с sv_infinite_ammo 1
- viewmodel_recoil (отдача рук) теперь работает идентично CS:GO
- fov_cs_debug теперь принимает нецелые числа
- Заголовок списка игроков в таблице очков теперь будет отображаться всегда
(ранее он отображался только если кто либо играл в казуальных режимах, или если кто либо играл за спецназ в стандартных режимах)
- Панель убийств теперь использует SVG вместо шрифтов для рендера иконок
- Теперь voice_enable 0 не будет полностью отключать голосовой кодек, вместо этого добавлена команда voice_system_enable
- Теперь команды, имеющие таймаут, можно исполнять раз в 1.0 секунд, а не 0.3 секунды (например: jointeam, joinclass, spectate)
- Слегка обновлены иконки старых агентов и КТ агентов в комбинезонах (сгенерированы в CS:GO)
- Больше оптимизаций
ФИКСЫ:
- Исправлена сломанная система голосования
- Исправлен нереально яркий HDR (всего лишь потребовалось 2 года...)
- Исправлена проблема, из-за которой параметр кол-ва ботов на панели создания сервера ничего не делал
- Исправлены случайные вылеты, связанные с партиклами
- Исправлены случайные вылеты, связанные с меню закупки
- Исправлено неправильное расположение списка наблюдателей в таблице очков
- Исправлена проблема, из-за которой параметры сервера на панели создания сервера не работали на всех языках кроме английского
- Исправлена сломанная текстура внутри 3D-скайбокса на Vertigo
- Исправлена проблема, из-за которой номера слотов на ХУДе не были видны на разрешениях с соотношением сторон не равным 16:9
- Исправлен некорректный текст уведомления при убирании паузы игры
- Кнопка 0 (слот 10) теперь работает корректно на VGUI менюшках (по типу меню радио)
- Исправлена проблема, из-за которой гранаты пропадали из меню оружия, даже когда игрок имел их
- Дробовики больше не будут продолжать перезаряжаться если их убрать и достать заново
- Исправлена проблема, из-за которой боты не могли открыть двери со старыми моделями (например, на старых картах из CS:S)
- В результате обновления компиляторов кода, теперь внутриигровое окно выбора файлов поддерживает символические ссылки Windows
- Исправлено некорректное название оружия в меню закупки для оружия, которое разделяет один слот с другим (USP-S, M4A1-S и т.д.)
- Исправлено отсутствие эффекта оглушения от световой гранаты
- Исправлены графические артефакты на шейдере Character (например, на моделях игроков)
- Исправлен некорректный скин (цвет кожи) перчаток в меню закупки или меню выбора команды/фракции
- Исправлен некорректный материал ломающегося автомата с бутылками на Office
- Discord RPC теперь корректно отображает адрес сервера, на котором вы играете
- func_nav_blocker теперь работает корректно (теперь боты не будут тыкаться в закрытые места в режиме «Напарники»)
- Исправлены некорректные размеры некоторых моделей труб (из замеченных: Nuke, Shortnuke, Thrill)
- Цветокоррекция карт теперь работает (энтити "color_correction")
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
- Техническая помощь:
DeadZoneGarry
reg1oxen
- Тестирование:
DeadZoneGarry
Grenkus