Часто в процессах создания очередных шедевров мы можем столкнуться с разными вариациями ошибок, которые могут быть вызваны вашей невнимательностью, тех. нюансами и тд. В данной статье я собрал самые частые вариации этих ошибок, поясню их причины и методы устранения.
1. Чёрно-розовые текстуры
Это ошибка вызвана текстурной составляющей, поиском неверных настроек файлов и тд. А теперь подробнее о причинах и решениях:
• Неправильные пути в vmt к текстурам (Нужно перепроверять)
• Версия vtf файла соответствует версии vtf CS GO. (У вас должна быть 7.2)
• Неправильные пути к qc-файле (пути к текстурам, что обозначаются как $cd. Это пути к папкам, с которых будут считываться материалы)
• Неправильное местоположение текстур, vmt, названия и тд.
Данная ошибка встречается по большей части из-за невнимательности.
2. Заломы рук в CSS v34
При попытке адаптировать новую модель для 34 версии CSS, у вас могут возникать заломы рук, искажения и деформации модели. Исправляется это зачастую простыми махинациями :
• Прописать строчки костей в qc-файл и скомпилировать.
Строчки костей в спойлере чуть ниже.
• удалить "$definebone" с qc-файла и скомпилировать
3. Проблемы с анимацией осмотра (Полный расколбас)
В некоторых случаях после компилирования модели, анимация осмотра или другая может выдавать движения, в которых требуется экзорцист.
• В таком случае нужно будет импортировать анимацию в блендер 3д и обрезать её, когда ещё всё хорошо.
4. CSS v34 вылетает
Если после установки модели у вас вылетает CSS v34, то на модели превышена допустимая полигональность.
• В таком случае, нужно будет уменьшить общее количество полигонов модели, постараться не потерять при этом большую часть детализации и не сделать из модели "картошку". Данную операцию можно сделать с помощью блендера 3д.
У меня всё, от вас же требуется написать ваше мнение о гайде в комментариях и поставить + в репутацию.